Vidy — обзор проекта | Новое слово в мире интернет-рекламы

Vidy - обзор проекта | Новое слово в мире интернет-рекламы

Сегодня 600 миллионов человек запускают программы, которые блокируют рекламу на своих телефонах и комьютерах, потому что пользователи устали от злоупотреблений со стороны рекламной индустрии. Нежелательная мобильная реклама приносит более 23$ в месяц от сбора данных на для среднего пользователя.

Эти отношения не являются консенсуальным, пользователи не имеют права голоса и никто не спрашивает их права избегать рекламы или выбирать, какие объявления пользователи хотят видеть. Единственный выход — это полностью отказаться от такой экосистемы. Ведь именно рекламодатели и издатели больше всего страдают от этого, есть 600 миллионов пользователе, следовательно, 600 миллионов потенциальных клиентов, которых они теряют.

Vidy обещает вернуть эти 600 миллионов потерянных пользователей в рекламную экосистему. Экосистема построенная на блокчейне, будет беспроигрышным вариантом, сеть блокчейна избавит от несправедливости и справедливо вознаградит всех участников рынка. И повысит актуальность видеорекламы, а также уберут проблемных участников рынка, которые создали непрозрачные или мошеннические условия сделки.

Что такое Vidy?

Мир нуждается в децентрализованной платформе видеорекламы, которая может обеспечить сильный, устойчивый, справедливый канал прибыли для издателей и рекламодателей, и в то же время консолидировать работу с посредниками, биржами, сетями и дистрибьюторами, путающими то, что должно быть простым рукопожатием между рекламодателем и издателем.

Vidy создает систему учета, которая измеряет, как долго пользователь смотрит рекламу, благодаря технологии отслеживания на уровне встроенного приложения. Затем Vidy вознаграждает издателей и пользователей соответственно за проведение рекламы. VidyCoins является платой за просмотр рекламы, а также расчетной единицей в экосистеме Vidy.

Таким образом, стимулируются и компенсируются как пользователи, так и организаторов рекламных акций. Абсолютно все данные пользователя защищены, а также благодаря использованию смарт-контрактов вы никогда не останетесь обманутым.

Цель проекта Vidy

Миссия Vidy состоит в том, чтобы дать людям возможность быстро находить лучшие товары с помощью рекламы, без необходимости быть участником одержимого прибылью онлайн-мира, который рассматривает нашу интернет-жизнь как торговые хранилища данных. Не предлагая нам никакой компенсации в этом процессе.

К нашему сожалению, никогда не было способа избежать необходимости подпитывать эти целевые объявления отслеживанием пользовательских данных, которые торгуются, продаются, публикуются и эксплуатируются многими рекламными агентствами.

Но в 2017 году  Vidy нашла способ решить эту десятилетнюю проблему, и с тех пор команда проекта делает все, чтобы это решение стало реальностью. С данным решением людям больше не нужно неохотно терять свою конфиденциальность в интернете, пользователей можно по праву вознаграждать за то, что они привлекают прибыль рекламной индустрии. Открывая возможности для рекламы, рекламодатели смогут делать намного больше прибыли.

Решение проблемы навязчивой рекламы от Vidy.

Реклама является оскорбительным, потому что они черпают информацию из вашей истории, ваши действия, ваши слова, ваш социальный график, и каждый определимый аспект вашей жизни в интернете без какой-либо компенсации для вас за это.

Компании торгуют этой информацией, продают ее, делятся ею, публикуют ее и используют, чтобы помочь незримому кукловоду разобраться в ваших действиях в интернете. Точно так же, как нам предоставляется такое же право на конфиденциальность в физическом мире, наша цифровая жизнь не должна отличаться.

Кстати, целевые объявления также злоупотребляют и другими известными способами. Во-первых, они наносят значительный урон нашему времени работы, поскольку методы отслеживания выполняются в фоновом режиме наших устройств по мере их работы. Кроме того, они отслеживают как данные собираются на каждом шагу, и наши устройства регулярно взаимодействуют с облаком для хранения и обработки.

Распределение токенов.

Vidy - обзор проекта | Новое слово в мире интернет-рекламы

Официальные источники

Website: https://vidy.com/

Whitepaper (английский язык): https://vidy.com/whitepaper

ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4513155

Facebook: https://www.facebook.com/VidyCoin

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UC_oC6F7N8CUblos1UMJ_FZA

Twitter: https://twitter.com/vidycoin

Пост на форуме: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4562571

Telegram: https://www.t.me/vidycoin

Вывод

Действительно, у отрасли рекламы в интернете есть значительные проблемы для всех сторон. Мы должны отойти от старых методов выборки рекламы для пользователя, так как это является вторжением в конфиденциальность. По моему мнению проект заслуживает 5 Виталиков из 5! А с вами была bizfyn, удачи в начинаниях!

My profile: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1199866

Vidy - обзор проекта | Новое слово в мире интернет-рекламы

Vidy - обзор проекта | Новое слово в мире интернет-рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *