Твиттер и криптовалюта | Твиттер запретил рекламу ICO

Твиттер и криптовалюта.
Социальная сеть Твиттер больше не будет рекламировать ICO.

Приветствую вас на информационном портале bizfyn.ru
Сегодня вечером стало известно, что Твиттер - одна из самых больших социальных сетей запретила рекламу ICO, но это еще не все. К сожалению рынок криптовалюты сейчас переживает наихудшие времена, подстегивают падать рынок такие новости.

Twitter присоединяется к Google и Facebook, планируя объявить полный запрет на первичные предложения токенов (ICO), а также запретить рекламу кошельков и обменников.

Социальная сеть, похоже, думает идти дальше, чем Google и Facebook, и может запретить рекламу криптокошельков, а также рекламу обменников криптовалюты. Согласно докладу:

«Sky News понимает, что новая рекламная политика будет реализована примерно через две недели. В настоящее время идет речь о запрете первичных предложений монет (ICO), продажи токенов и криптокошельков.

Twitter также намеревается запретить все объявления для обмена криптовалютой, к счастью, с некоторыми исключениями ».

Политика Twitter, вероятно, в первую очередь направлена на ICO, однако остается неясным, почему все три социальные сети ввели полный запрет, а не политику, при которой доверенные ICO смогут рекламироваться у них. Странных подход гигантов из мира социальных сетей просто обескураживает. Как будто у руля компаний сидят 70 летние люди, которые от слова блокчейн краснеют от злости.

Твиттер и криптовалюта. Кто виноват в запрете ICO?

Как вы уже поняли, поведение владельцев социальных сетей крайне нелогичное и непредсказуемое. Понятно, что среди ICO встречается скамм. Но если посмотреть более глобально, то ICO и технология блокчейн это двигатель прогресса. А кому выгодно запрещать, то что двигает людей вперед, делая их более свободными? Думаю, вы догадываетесь.

Google, Facebook и Twitter составляют около 80% рекламных компаний, что дает им монополию на рынке интернет рекламы. Они заинтересованы в большом охвате аудитории, но из этого вытекают некоторые минусы, если вы являетесь частью монополии, то вас обязательно начнут контролировать власти.

Например, на Google и Facebook оказывали давление агенты ФБР, в частности, они требовали запрета рекламы криптовалюты. Google, казалось бы, некоторое время удерживался и продолжал рекламировать ICO и криптовалюту. Твиттер и криптовалюта, почему получилось так? Я могу сделать лишь предположения. Но итог мы видим. Это вам не Дуров 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *