Game Machine ICO — глобальная экосистема для гейм-индустрии.

Game Machine ICO - обменяй заработанные токены на скины в онлайн играх

Приветствую всех на блоге bizfyn.ru
Сегодня я вам расскажу об очень интересном проекте, от компании российских разработчиков. Название проекта Game Machine ICO говорит само за себя, данный проект основан на игровой индустрии. В настоящее время игровая индустрия обладает колоссальными денежными ресурсами и проект Game Machine покажет как просто монетизировать игровой процесс.

Официальные источники

Официальный сайт проекта: https://gamemachine.io/ru/token-sale
Группа в вк: https://vk.com/gamemachineofficial
Ветка на bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2308477
Телеграмм: https://t.me/gamemachineico

Актуальность проекта Game Machine

Ничего не доказывает актуальность проекта, как расчет рынка на котором основан проект. Поэтому от слов мы перейдем к делу и рассмотрим краткий обзор игровой индустрии.

Глобальный игровой рынок показывает отличные показатели роста из года в год, так в 2016 году капитализация игрового рынка была на уровне 101 млрд $, в 2017 она уже составила 108 млрд $, по прогнозам экспертов капитализация игровой индустрии к 2020 году будет составлять уже 128.5 млрд $. Согласитесь прирост в 27 млрд за 4 года отличный результат!

Настоящий бум произошел когда в игровой индустрии началась эра киберспортивных состязаний! Данные соревнования проводятся по различным компьютерным играм, например есть соревнования по CS:GO, DOTA 2 и многие другие спортивные игры. Рынок киберспортивных состязаний растет с каждым годом все больше, причем темпы роста показывает ошеломляющие! Например в 2014 году главное события среди киберспортсменов по DOTA 2 смотрело около 2 миллионов зрителей, в 2017 году данное событие смотрело уже около 10 миллионов человек, не сложно посчитать, что количество зрителей выросло аж в 5 раз!

Рынок растет, все отлично, но здесь есть НО! К сожалению, как и в большинстве сегментов рынка у "руля" рекламы стоят пионеры этого дела, спонсорами и рекламодателями являются такие огромные бренды как Coca-cola, audi, red bull, intel и многие другие огромные корпорации. Т.е. порог входа на рынок игровой индустрии очень высок.

Совсем иная картина обстоит в mobile - сегменте, здесь в основном правят офферные и партнерские соглашения. Т.е. это посредники между создателями мобильных приложений и рекламодателями. В данный момент такой тип монетизации приложения является самым прибыльным.

Внутриигровые предметы

Данный график показывает нам, что в играх free-to-play большинство игроков недовольны, что более опытные игроки намного сильнее, богаче и имеют больше возможностей чем они. Также игроки недовольны, что за игру приходится платить, отсюда можно сделать вывод что геймеры не особо охотно расстаются со своими деньгами, когда дело касается игр.

Ниже представлен график, в котором видно как игроки относятся к тому или иному пункту в зависимости от их стажа игры.

 Game Machine выделило несколько типов игроков:

1. Геймеры, которые в принципе не готовы платить за внутриигровые предметы и пытаются достать их с помощью самого процесса игры, но у них не хватает времени. Так как добыча игровых предметов занимает приличное количество времени.

2. Геймеры, которые готовы вкладывать в игры деньги на внутриигровые предметы, но по причине своего благосостояния не могут себе позволить предметы даже средней ценовой категории. Также к пользователям с такой ценовой политикой можно отнести, студентов, школьников. Так как у них в большинстве случаев нет прямого дохода и она зависят от родителей.

3. Геймеры, которые вкладывают достаточно денег на внутриигровые предметы, покупая вещи высокой ценовой политики, но не прочь были бы сэкономить на данном расходе. К данному числу геймеров можно отнести уже обеспеченных людей, с собственным доходом, но они бы хотели немного на этом экономить.

Проект Game Machine охватывает сразу три типа игроков, т.е. обширная, разная аудитория проекту будет доступна уже очень скоро. Например школьник, у которого есть неплохой игровой компьютер, сможет заработать себе на топовый шмот за очень короткий промежуток времени.

Экосистема Game Machine

Game machine - это блокчейн основанный на базе блокчейн - фреймворка Scorex 2. Данный форк написал на языке Scala, позволяющий реализовать всю мощность и функциональность проекта Game Machine ICO. Этот фреймворк позитивно зарекомендовал себя в таком проекте как Waves.

Game Machine будет имплементирован в блокчейн на программном уровне и
ограничивать:

1. Максимальную скорость майнинга блока, которая будет равняться двум видеокартам GTX 1080

2. Для подтверждения, что компьютер является игровым (геймерским) будут применяться собственные наработки и приложения.

3. Изменения скорости майнинга в зависимости от уровня доверия к узлу. Чем больше вы майните, тем выше у вас скорость майнинга. Тут все просто, проект заинтересован в качественных ресурсах и поэтому Game Machine готовы выделять больше средств на хороших майнеров, которые завоевали доверие проекта.

Таким образом, майнинг будет ограничен только для геймерских ПК. Реализация блокчейна и используемые майнинг алгоритмы будут находится в свободном доступе на github, но уже обговорены на этапе реализации проекта.

Essence — базовая валюта блокчейна Game Machine с открытым кодом смарт-контракта и получаемая в награду за майнинг.

Преимущества Game Machine ICO

Геймеры являются основными участниками экосистемы Game Machine, для них проект приготовил отличные плюсы, например, такие как:

- Покупка внутриигровых предметов в любимых играх
- Переводы между самими участниками проекта
- Участие в краудфандинге интересных проектах
- Выполнение мотивированных заданий за награду
- Безопасный и простой межигровой обмен предметами
- Доступ к новым возможностям в игровом мире, таким как покупка внутриигрового
предмета в p2p-кредит, аренда внутриигровых предметов на время
- Доступ к любым сервисам, использующим криптовалюту Gamefuel и смарт-контракты
Game Machine

На геймерах проект, конечно же не останавливается, также возможности для монетизации получает рекламодатель, рекламодателю доступны различные оферы:

- просмотр видео,
- переход на сайт,
- установка приложения или программы,
- достижение определенных результатов внутри приложения и программы
(например, достижение уровня и т.д.)
- другие виды действий, которые могут быть задекларированы через Game Machine Ads API.

Все эти действия происходят внутри экосистемы Gaming Machine и имеют абсолютно прозрачную и безопасную систему, благодаря Smart- контрактам. Минимальная стоимость рекламной компании равняется 0.1 ETH или 1000 GameFuel

Основная информация о Game machine ICO

Дата ICO: 14 декабря 2017г -  31 января 2018г.
Общий объем монет: 140 000 000 GMIT
Курс обмена GMIT на ICO: 1 GMIT = 0.0004 ETH
Минимальное количество для покупки: 25 GMIT (0.01 ETH)
Максимальное количество для покупки: 7 500 000 GMIT  (3 000 ETH)
Бонусы:
1 день: +15% от объема купленных токенов GMIT,
2 день: +10% от объема купленных токенов GMIT,
3 день: +5% от объема купленных токенов GMIT.
Реферальная программа: 6 000 000 GMIT (4,6% от общего объема)
Общая цель сбора: 40 000 ETH
Минимальная цель сбора: 3 000 ETH

Вывод

В данный момент проект уже собрал софт - кап. так что уже точно можно заявить что проект Game Machine будет запущен и через непродолжительное количество времени станет очень популярным. Кстати даже сейчас сообщество у Game Machine в VK насчитывает около 6 тысяч человек.
Как можно увидеть из вышесказанного рынок игровой индустрии стремиться семимильными шагами вверх и привлечение в такой огромный рынок блокчейн технологии, поможет ему стать прозрачнее и безопаснее для пользователя. Если вы увлекаетесь играми или профессионально занимаетесь киберспортом, то вам стоит приглядеться к данному проекту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *